Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. А куда она приедет, то не знаем ты - и я
Часть 2

продолжение следует



Вы думали это Часть 2? Вы ошиблись. Передайте редактору - это Глава 4.



Глава 4



Маг брел по дороге, и уже видел далеко внизу город Верн. Солнце палило ему в спину, и в этот момент ему было не только пусто, но и жарко. А жару он не выносил, он злился. Но когда шел снег, (кто сказал, что погода не может меняться каждую секунду?) Магу становилось холодно, внутри, в душе. И это был даже не холод одиночества, просто Огонь, знаменитый Внутренний Огонь, благодаря которому Маг жил и мог многое, Огонь, который многих удивлял, если не покорял, этот Огонь (за него Мага называли гением! как они ошибались) потух. Хотя иногда он загорался, а может просто тлел, но это было не долго и не давало достаточно тепла.

Ага! Вот мы и пришли к городу. "Перед ним было сотни тысяч открытых дверей, а он ломился в закрытую дверь", - пробурчал Маг себе под нос. Он часто бурчал фразы, которые почерпнул от общения с одной гостьей, никогда не пускавшей его к себе надолго, и почти всегда лишь приоткрыв дверь на цепочке. И сейчас он шел именно к ней, хотя догадывался, что его не пустят. Что ж, вот он знакомый "перекресток семи дорог, жизнь моя; на углу семи мостов до 13 дома пара сотен шагов, и один из нас был молод, другой здоров". И да, "холодный ветер вырывает из рук последние деньги". К сожалению, за спиной Мага не было гитары, этого древнего языческого инструмента, за ношение которого справедливо обвиняли в шаманизме. И Харп Маг тоже: не нашел: пока. И пока он предавался размышлениям об одной теории, придуманной в момент угасания Внутреннего Огня (сокращенно ВО!). Значит: лирическое отступление.



Лирическое отступление



"Alles, alles luge," - шептал пророк иудейский, ступая по земле вифлеемской. Что за чушь? Передайте опять редактору, он ошибся. Не пророк это шептал, а Маг, рассуждая о длине и ничтожности жизни человеческой.

Пусть есть некий коэффициент К - количество событий на единицу времени. Тогда чем больше К, тем короче по настоящему времени жизнь человеческая. По его подсчетам ему не светило больше 30. Хотя он мог это изменить, но не собирался. Пока. Много гибелей Великих людей видал Маг, и много еще ему предстояло увидеть.

"Да, лирическое отступление получается коротким, но ничего, еще успею", - сказал Маг и перешагнул через порог Северных ворот города Верн.



Продолжение



"Ага! Вот! Вспомнил! Точно! Я же хотел поиграть! Интересно, можно игрой назвать игру, где один из игроков знает все? Но именно это я и хотел, что ж, рискнем. Победитель получает душу, интересно, зачем она Богу? Мне-то еще пригодится, себя найти. Но Ему? Кхм. Да и победитель уже известен". На то Маг и был безумцем, чтобы задумать такое. Но пока он ждал: поживем-увидим.

Человек со сгорбленной осанкой (I have a bad posture), больным затуманенным взглядом, слабой походкой (а ведь она была огненной!) брел по городу. Он никому не был нужен здесь, он специально ушел в незнакомое место, тут легче думалось и умиралось.

Маг подошел к краю фонтана на центральной площади, умылся и сел ("Хорошо хоть фонтан работал, - подумал Маг, - почти как в Питере, еще фонтан только раз в 10 больше"). А потом запел что-то о каторжных работах, которых больше не будет (и времени больше не будет). Прохожие оборачивались, ухмылялись и уходили прочь. Но Магу было все равно, ему даже хотелось, чтобы его убили, убили и облили грязью и ненавистью. Это было бы так приятно, душа Мазохиста брала свое. Но только никому до этого не было дела, даже ему самому.

"Боль, только боль, до конца честна со мной, и она бывает сладкой, но все чаще злой. А ты, в пустоте, в царстве собственной души, обретаешь смысл жизни; ничего не жди".

Что ж, пора идти дальше, как бы мне не хотелось остаться, ждать - это слишком. "И бросить им в лицо свой злобный, желчный стих", нет, даже не так. Хочется унизить, сказать самое обидное самым дорогим для тебя существам, заставить их страдать. А тогда они разозлятся - и сделают больно тебе - это сверхприятно. Хотя они должны знать, что это все - сознательная игра. Но только в этом городе их нет.


@настроение: ..а мы поем и сочиняем между прочим!