Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. А куда она приедет, то не знаем ты - и я
Нет повести печальнее на свете, чем та, где у человека что-то было на этом свете.



Пролог



Итак, повесть о том, как что-то было и ничего не стало прекрасным воскресением, всего-то за два дня до праздника Года, кто-то потерял все, точнее оставил, не то, чтобы дорбовольно, но и не по чьей-то воле. Точнее это случилось раньше, но заметить это было сложно. Итак, а что же он оставил? Горстку пепла? Нет. Дом? Нет. Веру? Уже ближе. Принципы? Наверное. Любовь? Точно. Итак, человек без убеждений и веры, принципов и понятий брел по дороге. Куда? И все же, что у него осталось? Некоторые ответят: "Твердым шагом мы идем вперед, нам нечего терять. И нет сил, чтобы бросить все и сызнова начать. Но если ты чувствуешь это, как чувствует негр блюз, - тогда моя собачка права и может ты хоть поймешь меня. А ты собачку, что бежит за мной, зовут Последний Шанс. Звон гитары и немного слов - это все, что есть у нас". Наверное, они были правы, как и те, кто сказал: "Я брел по дороге, это было ненастным октябрьским днем". И куда он брел? И опять же: "Грязный подвал и на стенах женщины, отчизна которых туземный атол. Сомнительный звук, но в каждом аккорде слепая вера в рок-н-ролл". Итак, некто, почти никто, но еще у него была надежда, пусть и слабая, что-то приобрести. Что ж, совсем немного, и мы сможем узнать успех этого предприятий, но в начале: мы знаем, как можно потерять все. Поехали:



Глава 1



Шел год, год первый. Совсем недавно родился Иисус Христос. Но в той далекой стране, где жил этот человек, о Нем знали лишь несколько, в том числе и наш герой. Да, он очень хотел увидеть ту личность, но: хотя он верил, пусть и немного. Да: пусть этого некто будут звать: а, впрочем, все равно. Маг. Коротко и ясно, хотя магом он отнюдь не был, пусть даже и хотел. А уж до Фесса ему было пахать и пахать. Да, у Мага были друзья, он верил им, и они очень помогали Магу. Еще Маг любил драться, да, именно так. Даже подумывал об имперской армии. И у Мага была возможность покидать мир через звуки. Да, иногда ради этих мелочей он жил. А еще у Мага были Обещания. Свои, железные. Маг придавал им большое значение, на них была вера в свои силы.



Глава 2



Но однажды эти обещания дали трещину. На Каторжных работах (а где ж еще работать Магу?) он их не выполнил, хотя выложился почти по полной. Вера в свои силы начала утекать, одновременно появлялась вера в Него. Спустя некоторое время старые Обещания заменили на Обещания 2 и Фальшивые Обещания. И, если люди и учатся на своих ошибках, то явно не Маг. Следующим сезоном Каторжных работ (их было 4-5 в год) он дал то же обещание, но уже номер 2. Но веры в свои силы у него не было, веры в других - почти тоже. Естественно он запорол и 2 Обещание. А еще до этого он запорол самим собой придуманные законы. Да, для определения своего взгляда на мир Маг пользовался парадоксальными фразами, одна невозможнее другой.



Глава 3



И вот после окончания этих работ он понял, ему никогда (!) без веры в свои силы эти работы не сделать. Но именно веры и не было. И не осталось ничего. Ни законов, ни веры. Nothing! И действительно, ничто больше не имело значения. And nothing else matters. Хрупкий храм человеческий развалился. Лишь слабая надежда на то, что что-то будет, заставляла его не покидать свое тело.

И вот в таком состоянии Маг входил в город, предположим в город Верн.

И здесь начинаются главные его странствия.


@настроение: и вы верите в то, что прочитали? я - почти нет!