Аделлаида
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша. А куда она приедет, то не знаем ты - и я
Во времена Остин (18-19вв) молодым людям до помолвки было запрещено состоять в лично переписке.

Автор имеющейся у меня на компе джазовой энциклопедии - фанат Кэннонбола и Сильвера. Про первого он выразился следующим образом: "но в конце концов я понял, что скопировать звук Эддерли в точности невозможно. Надо быть таким же , как он – добрым и толстым. А я тогда был худым и не всегда добрым." В Сильвере я его даже поддержу.

Один датчанин умер от смеха при просмотре "Рыбка по имени Ванди". Надеюсь, я не последую его примеру, когда посмотрю этот фильм.

Из Тинкториса (14-15вв) "Книга о природе и особенностях тонов": "И когда они попали в руки многих, то решили некоторые, и особенно один, который недостоин, чтобы его, как несведущего ни в каких благородных искусствах, назвали не только здесь, но и во всяком ином свободном наставлении, сделать меня объектом порицания. И даже этот самый, который из всех певцов есть смехотворнейший, не побоялся угрожать мне злобным съедением самой книжки, если я когда-либо на родину возвращусь, потому что, как выше сказано, я рискнул осудить в ней ваши ошибки в использовании пропорциональных знаков. ... но то, чему так храбро угрожал, осталось при нас целым. На родину я возвращался много раз. ... И разве не съел я сам эту книжку? Без сомнения, съел; ведь сказано было духом Иезекиля: Живот твой наестся и чрево твое наполнится."
И еще оттуда же: "что я, например, знал и знаю многих, хотя и не глупых людей, но просто несведущих в музыкальном искусстве, которые, восхищаясь силой, а не изяществом голоса, ужасное мычание называют нормальным, разумным и даже, так сказать, ангельским пением. Которых считаю заслуживающими того, чтобы человеческая форма их глупых ушей божественным велением превратилась в ослиную, как это случилось с царем Мигдасом, предпочевшим грубу свирель Пана кифаре Феба. Итак, только одни музыканты верно судят о звуках."

Книга об истории биг-бэндов, все та же джазовая энциклопедия: "В своей книге "Сокровища джаза" Эдди Кондон пишет, что "каждая запись Кентона звучала для меня так, как будто Стэн пригласил в студию более 300 человек, и все они явились вовремя. Музыка его школы, по-моему, должна исполняться только перед слонами, а слушать ее могут только кретины". Но, признавал Кондон, "это великое достижение - собрать столько людей и заставить их всех звучать правильно"."
Далее: "Музыканты Кентона звучали "правильно" потому, что они верили не только в его музыку, но и в него самого как лидера. Следовательно, они упорно трубились для него."

Еще оттуда, из энциклопедии, книга "Рождение джаза": "Так, историк Френсис Паркинсон, наблюдавший в 1846 году танцы двух невольников в сопровождении банджо, писал: “Эти два парня, скованные цепью, казались предельно веселыми и оживленными. Похоже, что они и не знают, что такое заботы. На их лице не выражено ничего, кроме бездумной радости. Разве не следует заключить из этого, что они принадлежат к низшей расе?”."

Осталось найти где-то валяющийся диск рок-энциклопедии, откуда у меня основные познания в биографии всех. Может, тогда я не перепутаю Блэкмора-Сантану-Тони Йомми в одном лице :)

@музыка: Miles Davis was

@настроение: So good would